Список форумов Форум веломарафонцев Беларуси

Форум веломарафонцев Беларуси

Приглашаем к участию в наших веломарафонах !
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите настроить посадку

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум веломарафонцев Беларуси -> Общие темы и обсуждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Splint



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 17.10.2013
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 6:03 pm    Заголовок сообщения: Помогите настроить посадку Ответить с цитатой

Ситуация такая, в прошлом году покупал себе вел, о них не знал не чего. Брался покататся по паркам и т.д. В ростовках ничего не понимал. Потом затянуло меня и стал я активно катать. Решил я сделать выезд 100+ км. Ехалось хорошо, проехал 110 Км за 4 часа+ мин 10 на перекус и т.д. После поездки болели плечи и кресцец. Поэтому спрашиваю совета у бывалых бреветчиков. Это норма или что-то не то в посадке? Мой рост 180 см. ЕТТ рамы 620, вынос 105(угол 15гр). Просто лучше разбиратся с причиной нежели со следствием. Велосипед Гибрид Trek 8.3 DS Ростовки 21", вот ссылка на геометрию: http://www.trekbikes.com/us/en/model/fit_sizing?url=us/en/bikes/mountain/dual_sport/ds_series/8_3_ds

З.Ы. На поехали решил не писать, т.к. там много теоретиков которые дальше 50км не катают. Дабы не сбивали с толку. Много перечитал форумов, но везде пишут по разному, еще больше сбиваешься с толку.
Я так предпологаю нужно брать вынос покороче и гр поменьше. Вопрос только на сколько меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ERemey



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 21.09.2013
Сообщения: 150
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разумеется, есть определённые нормы и правила выбора ростовки, которых стоит придерживаться при выборе велосипеда. Но настройка посадки очень индивидуальна и прислушиваться к чужим советам нужно осторожно. Антропометрическое исследование сейчас доступно даже спортсменам-любителям, но за немаленькие деньги и не в Минске, недавно на twentysix.ru была статья с подробным описанием этого процесса,
Приходится находить своё решение методом проб и ошибок, руководствоваться своими ощущениями, менять регулировки и рамы, приучать своё тело к посадке. Нужно понимать, что придётся выбирать между удобством и аэродинамикой.

Прежде, чем что-то покупать и менять, лучше попробовать поменять настойки своего вела: перевернуть (поднять) вынос, сдвинуть вперёд или назад седло... Крестец может болеть из-за слишком высоко поднятого седла, тогда во время педалирования ты включаешь в работу поясницу.
_________________
===============
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Splint



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 17.10.2013
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы буду пробывать и катать и смотреть, что болит)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ERemey



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 21.09.2013
Сообщения: 150
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 4:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скопирую сюда статью руководителя клуба "НАШоссере" Евгения Воронькова:
Байкфит для Вашей первой 200ки.
Самое первое что должно быть - велосипед должен подходить вам по росту. Это не значит, что нужно обязательно вымерять углы и длины всех труб. Просто проверьте, чтобы регулировки велосипеда позволяли получить именно ту посадку, которая будет правильна для вас и при выставлении этой посадки оставался еще запас для дальнейших регулировок. Т.е. если вы подняли седло на нужную высоту, а подседельный при этом выехал из рамы на недопустимый минимум - этот велосипед вам не подходит.
Всё, что вы можете сделать со своим велосипедом в домашних условиях без крупных затрат денег укладывается в 3 шага. Как показывает практика выставление "идеальных" параметров посадки не даст вам, как новичку грандиозного прироста мощности. Но, есть диапазон, который позволяет ехать правильно, а значит комфортно и долго.
1. Высота седла. Нулевое положение, с которого стоит начать - педаль внизу, маскимально далеко от седла. Нога стоит пяткой на педали. Обратите внимание, что именно стоит. Уверенно, немного согнута в колене, так, чтобы можно было ей упереться с силой. ( СМ. Рисунок ) Если приходится дотягиваться - опускайте. Вот от этого "нулевого" положения можно в процессе поездки, или просто на своё усмотрение опускать или поднять седло на 1см. Т.е. 0 +1см или 0 -1см. Либо, если всё устраивает - оставляйте 0. А потом на дистанции по состоянию ног и ощущениям отрегулируете.

2. Не менее важное внимание стоит уделить горизонтальной настройке седла. Верх седла должен быть параллелен полу. Завал седла "назад" не допускается. Можно чтобы нос седла был на 1-2 мм ниже пятки, но с этим аккуратно - лучше недобрать чем перебрать. Т.е. 0 и носок седла -1-2мм. Также можно регулировать в процессе езды.
Далее нам понадобится веревка с грузом, либо что-то чем можно сделать вертикальный отвес.
Нулевое положение в этот раз это крайнее положение, от которого можно двигаться только вперед. Ставим педаль в горизонтальное положение и от коленной чашечки кидаем отвес. Веревка должна пройти по оси педали. Это самое дальнее положение, которое является "здоровым" для колен. ( СМ. Рисунок ) Если это не произошло и веревка оказалась сзади от оси (ближе к каретке) на 1см и более - нужно двигать седло вперед. Двигайте его пока не придете к нужному минимуму. Если седло уже больше не двигается вперед - нужно заменить подседельный штырь, либо взять другой велосипед (если берете на прокат например). Если колено ушло "вперед" от оси - ничего страшного. Допускается уход колена вперед от оси. Это не принесет вреда для здоровья и будет комфортно. Т.е. 0 +1-2см

3. Выставление руля.
Нужна будет рулетка.
Рули бывают шоссейные или МТБ. Имеют "рога", "лежаки" и прочие радости. Посадку рекомендуется выставлять из среднего хвата. Т.е. если взяться за руль нужно в том месте, где это предусмотрено производителем по умолчанию.
Высоту руля устанавливаем на 2,5-3см ниже чем поверхность седла (мерить нужно от пола до седла и от пола до руля при НАКАЧАНЫХ шинах!). Это 0, от которого руль можно только опускать в низ. Поднимая выше - слишком нагружаете зад.
Расстояние от седла до руля регулируется выносом. Длина выноса обычно фиксированная, но можно поиграть переворачивая вынос, если такая возможность есть. Если нет - скорее всего придется менять его на более длинный или более короткий.
Порядок действий:
а) Выставте высоту руля.
б) Возьмитесь за руль в средней посадке, немного согните руки в локтях. При это обращаем внимание на плечи. Если приходится "дотягиваться" или плечи уходят вперед от их естественного положения - руль слишком далеко. Главная задача - найти балланс. Правильное положение - плечи расслаблены, руки полусогнуты, примерно половина веса тела приходится на руки. Если вес на седле - нужно удлинять вынос.
в) Далее, переходим к точной настройке высоты руля. В идеале - спортивная посадка- чем ниже руль тем лучше. Но, при этом нужно учитывать что должно быть удобно сидеть в самой "длинной" посадке, которая вам дотупна ("за рога" например). Перепад высоты седла и руля больше 12см - не здоровый. Средний вариант 5-8см видится наиболее оптимальным для поездки на дальние расстояния.

Ну, вот такие вот рекомендации. Длина шатуна, Дроп и вынос руля и всякие прочие тонкости, которые делают на профессиональном "фите" для неспешного прохождения первого бревета не нужны.
Всем здоровья!
_________________
===============
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnjelkaMini



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 15.04.2016
Сообщения: 19
Откуда: Virgin Islands

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2016 6:48 am    Заголовок сообщения: Помогите настроить посадку Ответить с цитатой

Как вариант, для начала настроить пуск на сток форсах, а потом уже подгонять динамику чтоб также запускалась и работала.

________________________
скачать гта санандрес
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум веломарафонцев Беларуси -> Общие темы и обсуждения Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS