Список форумов Форум веломарафонцев Беларуси

Форум веломарафонцев Беларуси

Приглашаем к участию в наших веломарафонах !
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отчет о Б600

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум веломарафонцев Беларуси -> Полезные материалы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Comissar



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 20.09.2013
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 3:16 am    Заголовок сообщения: Отчет о Б600 Ответить с цитатой

Отчет о Б600.
Александр Иевлев. https://sites.google.com/site/randonneursgo/klub-randonnery-vpered/otcety-o-brevetah/otcety-za-2011g/brevet-600-km/otcet-ievlev-aleksandra

Этот бревет был очень длинным - целые 600км и без всяких там дробей, поэтому и отчет такой же страшно длинный, специально, чтобы испытать Ваше марафонское терпение, дорогой мой читатель

В 3 часа подъем, в 4 часа старт. Старт для всех был произвольный, т.е. с места проживания. Я вышел на улицу, было уже достаточно светло и не холодно, можно было ехать в одной майке, ну, естественно, и в трусах. Решил запечатлеть этот торжественный момент, пока удалось запустить автоспуск на фотике (до сих пор не научусь пользоваться автоспуском), прошло не менее 5 мин. Город еще спал, фонари освещения улиц были еще включены, хотя необходимости в них не было никакой. Не спеша, проехал город, выехал на место старта прошлой 400, и дорога началась. Впереди меня ждало испытание на прочность, но об этом я еще и не задумывался, как и не задумывался о предстоящих длинных 600 км дороги, все было хорошо, впереди начало просыпаться солнце, и кое-где оно проблескивало красным сквозь кроны деревьев, растущих вдоль дороги. Оно было таким безобидным, впрочем, как и дети, пока они маленькие, то и вреда от них нет, но вот когда подрастут! Наша красавица - река Донец еще была одета в полупрозрачную ночную рубашку, которую люди называют туманом, было тихо и прекрасно, и только шум от шин редких авто нарушали эту идиллию. Велик катился легко, в голове не было никаких смутных мыслей, ехал, как обычную свою 300км покатушку, и достаточно лихо доехал до поворота на Миллерово, показалось это так близко, как будто и от дома никуда не отъезжал. Затем Беловодск и Марковка. Да, кстати, между Беловодском и Марковкой теперь не встретишь коров из партии «Мясные и Рогатые» или желтые, о которых я описывал в одном из рассказов в 2009г. Наверно, с приходом к власти новых, партия желтых была расформирована и отправлена на колбасу. Вот и правильно, а то ездить было страшно, рога-то были у них солидные. Что касается коз из партии «Козы и Козлы», то они кое-где еще встречаются, правда, в небольшом количестве и в основном ведут себя очень безобидно, даже не смотрят в сторону велосипедиста, думаю, притворяются. Ну, да бог с ними.

Марковка КП №1 127 км, я проехал этот участок за 6ч 05 мин (время приводится только общее). На КП заправился водой, т.к. следующий пункт, где можно добыть воду, будет только через 40 км. Доехал в Марковке до развилки, повернул в сторону Старобельска. Тут во мне проснулся англичанин, поэтому я перестроился, выехал на встречную полосу и ровно по ее центру продолжил путь. Оказалось, что между Марковкой и Садками англичан просто не счесть. Еду значит я ровно по центру полосы встречного движения, сзади кто – то сигналит, как резаный. Посмотрел назад – легковушка. Странно, твоя же полоса свободна, чего пищишь, и так было неоднократно. Самое интересное, что до тех пор пока я не поверну голову назад, они, т.е. легковые авто нагло пристраиваются у меня сзади, хорошо, что зад надежно защищен консольным багажником... И только после того, как я посмотрю им в глаза, они начинали перестраиваться на свою полосу и молча исчезали за горизонтом. Наверно, во мне проснулся Кашпировский – управляющий взглядом на расстоянии.
Старобельск КП №2, я остановился и отпраздновал 200, если точнее - 199 км, мороженым, в дороге я уже 9ч 45 мин. Пока в график движения укладываюсь. Мой график на первые четыре сотки – каждые 100 км за 5 часов.
Между Старобельском и выездом на развилку дорог Купянск и Рубежное, дорога очень холмистая, можно даже сказать – подъемы идут один за одним, и отдыха там тебе не будет, но ты еще полон сил, давай топи, не сачкуй. К тому же начался небольшой встречный ветер + полуденная жара. Ветер в принципе не так страшно, просто он немного тормозит, когда проезжаешь пологую часть спуска. Длина подъемов, конечно, меньше, чем на южном участке бревета, но зато их так много и некоторые достаточно крутые. А вот за Сватово обалденный подъем, да плюс жара, как я устал, пока на него выкарабкался – я ползу к солнцу, ползу на подъем, а сколько их еще будет, ты это хотел, так получи и вдобавок полуденный зной. Ты сам напросился, ты сам захотел.
Почти забрался на этот подъем и, не доезжая буквально метров 200 до КП №4, я завалился в тенек под деревьями, чтобы хоть немножко дать мотору остыть. Отдохнув, я добрал 200 м подъема и отметил время на КП №4 268 км время в дороге 13ч 55 мин. Следующие 100 км дорога будет проще. 300 км я проехал за 15 ч. 31 мин., начал отставать от графика движения, но уже вечер, зноя нет, велик покатил веселее, возможно на последней сотке, перед заездом в пит-стоп, мне удастся отыграть эти 30 мин. У меня стратегия была следующая – проехать 400 за 20 часов, затем заехать на ночевку, правда, это крюк 5 туда и столько обратно, но и в предверье сна в домашней постели 10 км это такая мелочь. На пит-стопе планировал покушать (макароны с томатным соусом и сыром), поспать до 3-30, затем снова поесть – овсянку сэр и в 4-00 выйти на маршрут и последнюю двухсотку одолеть не более чем за 12 часов. Итого получится прохождение бревета не более, чем за 36 часов.
Перед Рубежным дороги нет, машины ездят где угодно, но только не по дороге, я не могу ездить по обочине, большой риск порвать клинкера. В Рубежном и за Рубежным полная разруха, начало смеркаться, еще достаточно светло, ямки, которые занесены пылью – серые, и ни чем не отличаются по цвету и оттенку от остатков асфальта, поэтому практически не видны. Упорно продвигаюсь вперед, пытаюсь не уничтожить свое средство передвижения, т.к. пешком или бегом, неся на себя раненый велосипед, бревет запрещено проходить. Около 8 вечера я остановился у маленького магазинчика, где хотел купить и покушать модный бутерброд с импортным названием, но там такого не было, поэтому я купил 1л сока. Сок очень удобно перевозить в кармане майки, эта тара прямо-таки рассчитана конструкторами специально для веломаек, к тому же в вечерние часы необходимо выпит как можно больше жидкостей, чтобы хоть немножко выровнять водный баланс в организме. Сок пьется очень легко и можно даже за раз выдуть 0,8л. С темнотой я выехал на нормальный асфальт. Перед путепроводом на Лисичанск, я остановился у летней площадки, чтобы перекусить и заправится водой. Барышня меня спросила: «Вам хот – дог с одной сосиской или с двумя?». В связи с тем, что мне не было известно из чего сделана сосиска – из мяса, целлюлозы или какао - бобов и чтобы не рисковать, т.к. мясное это очень тяжело для желудка, я поборол жадность и выдавил из себя с одной. Я не прогадал, т.к. если бы в хот-доге было две сосиски, то туда бы поместилось меньше томатного соуса и всего другого разного полужидкого и полезного. Здесь я купил еще 1,5 литровую бутылку с водой, которую я подвязал к багажнику. Теперь мне запасов воды хватит надолго. При выезде из Северодонецка на перекрестке с круговым движением, там сходятся три дороги, одна из Северодонецка плюс еще две, я не мог вспомнить куда мне ехать, хорошо, что рядом была бензозаправка. В Смоляниново стало холодать, натянул мастерку, проехал 100м и задубел так, что тело начало конвульсировать. Резко торможу и напяливаю на себя все что есть, а было что: это штаны и ветровка. Сразу потеплело. На подъеме перед Новоайдаром стало почему то жарко, от асфальта валил такой жар, как будто под ним находиться пекло, но раздеваться не стал, лень было останавливаться, да к тому же впереди скоро будет спуск на Новоайдар, а на спуске жарко не бывает. Немножко вспотел, недостаток светоотражающей майки, она не позволяет расстегнуть молнию одежды на ходу, нужно останавливаться.
408 км, пит – стоп, приехал в 1-30, время в дороге 21-30, опоздал на 1-30, теперь придется спать всего полтора часа, чтобы уложиться в разработанную стратегию.
На пит-стопе меня ожидала кастрюля с макаронами, завернутая в полотенце, я заглянул в кастрюлю, которая уже успела принять температуру окружающего воздуха, расстроился, всего 100г, а не 450г. Быстро слизнув еду, попил чаек, пошел, т.к. сказать, на боковую. Время уже 2-00, ставлю будильник на мобилке на 3-30, ложусь на бок, нет так нельзя, ноги не отдохнут, ложусь на живот, так тоже нельзя, тогда я лег на спину, вытянув ноги, а руки положил вдоль туловища. «Правильно», - подумал я, - «однако спать, что-то не хочется, ну, ничего просто полежу, чтобы пища ровно рассосалась по всему кишечнику», - посмотрел вверх и отрубился. Не знаю, что мне снилось, но хорошо помню, какой – то яркий свет, через который ничего не было видно, т.к. он заливал все пространство вокруг белым цветом, таким чистым, который я никогда в реальной жизни не видел, и непонятный разговор где-то там вдали. Я вскочил, из окна лился яркий солнечный свет. Я что еще сплю, ведь должно быть еще темно, где мой мобильник. Вот и мобильник, вот и время – 6-40!!! С первого этажа пит-стопа раздаются бодрые голоса моей команды, которая трепется о каких-то пустяках, а что революция в опасности им наплевать. До закрытия финиша осталось 13 – 43, а ехать еще 200км, да ктому же по самой жаре (утреннюю прохладу я успешно проспал) и самому горному участку в нашей области. Я проспал вместо 1-30, 4-40, кошмар. Учитывая, что спал не раздеваясь, т.е. в шортах, веломайке и носках, мне теперь не нужно тратиться на сборы, т.е. рыскать по территории пит-стопа в поисках своей велоформы и нервировать свою команду – «Где моя майка? А где мой второй носок?..», осталось только одеть бейсболку, перчатки, очки и обуть велосандали. Я с ревом на команду скатился с лестницы, прорычал напоследок еще несколько ну очень ласковых рыков, схватил велик и был таков. 31 км до города я проехал со злости за 1 час. Луганск КП № 5 437 км время 7-43, в дороге я уже 27-43. На КП я опомнился и успокоился, осталось ведь 163 км и если бревет проехать за 36 часов, то времени у меня 8 часов, может еще получиться уложиться в график. Самое страшное, что я утром ничего не кушал, дурная у меня привычка, утром наедаться овсянки, а потом ничего не есть в течение суток. Нужно обязательно найти какую - нибудь точку и перекусить. В 8-40 звонит Axel, он уже приехал на финиш. Молодец, проехал 600 без сна.
Я проехал Перевальск, Артемовск, так и не остановился нигде, чтобы перекусить, т.к. иногда мне просто не хотелось останавливаться, а иногда не лежала душа к видимой точке общепита. После Артемовска я вспомнил, что когда возвращался в прошлом году из Кременчуга, ночью, в районе Зоринска, работала какая-то точка, где кучковались фуры. Водители точно знают, где можно раздобыть пропитание, поэтому я со спокойной совестью доехал до этой точки, подошел к ларьку, на витрине которого кроме воды и сигарет ничего не было. Я смотрел с тоской на эту витрину, а продавщица, приветливо улыбаясь, смотрела на меня с большим удивлением. «Скажите, а есть что - нибудь покушать?», - молебно спросил я. «Нет,» – ответила продавщица. От тоски у меня начали подкашиваться ноги. Но тут я слышу что-то невероятное: «Правда, за исключением этих модных булочек». «О!!! Зер гут! Зер гут!» – я чуть не подпрыгнул от радости, - «Так это же еда!». Продавщица разогрела мне одну булочку и я, съев эту прелесть, т.е. булочку, отправился на поиски Дебальцево. «Почему?» – спросите Вы – «на поиск, ведь к Дебальцево ведет одна дорога». «Да, верно», - отвечу я Вам, - «но какой подъем будет последний?». Когда забирался на подъем, я думал, что с него откроется приятный вид на последний подъем перед Дебальцево и каждый раз ошибался, Дебальцево было словно мираж – чем ближе я к нему приближался, тем оно дальше от меня отодвигалось. Но я знал и был уверен, что рано или поздно я доеду. И точно, последний подъем перед Дебальцево, а затем спуск к КП №6. Я спускаюсь вниз лишь для того, чтобы снова подняться. Что там ждет впереди, одни горки вдали. Но на спуске зато радость ветра в ушах, и пусть бог бережет от волн и ямок в асфальте.

КП №6 509 км время 12-04, я в дороге 32-04. Впереди еще 81 км, остаток времени по плану 4 часа, если все будет хорошо, то смогу уложиться в 36 часов. Я еще в это верю. Но впереди что-то ужасное, чего только стоит подъем в Красном Куте! И я еду навстречу множеству затяжных подъемов силы вроде еще есть. Перед Фащевкой заканчивается вода, остается всего, где-то мл 150. Ничего счас заправимся. Вот Фащевка, пролетел ее, магазинов не увидел. Жарко, решил воду не пить, а через каждые 30 мин. ополаскивать рот маленьким глотком, а то в случае прокола камеры, т.е. вынужденной остановки можно будет умереть от жажды, а вот пока едешь, жажду терпеть можно. Я бы это назвал «Парадокс движения». Следующий поселок Красный Кут, сколько километров от Фащевки я не знал, т.к. карту с собой не брал. Надеялся, что недалеко. Пить очень хотелось, да и солнце жарило нещадно, иногда думал остановиться и попросит у кого-нибудь, кто останавливается на дороге, хоть маленький глоточек воды. Но вот наконец-то спуск, очень длинный спуск в Красный Кут, правда, за этим спуском будет очень длинный подъем, такой длинный, что кажется, что дорога уходит в небеса. Я занимаю центр полосы и, не притормаживая, лечу вниз. В самом конце спуска увидел магазин. Я рисковать не стал. А ведь на скорости можно было выскочить немножко вверх, чтобы потом не спеша добрать километры подъема. В магазине класс, работает кондиционер, покупаю литровую упаковку сока и 2л воды. Я спасен. А теперь попробую забраться на этот ужасный подъем. Очень жарко, останавливаюсь каждые 20 минут, ложусь в тенечке и лежу минут 5, чтобы дать успокоиться мотору, который интенсивно гоняет вхолостую, напрасно тратя мою энергию. На последнем подъеме перед поворотом на город позвонил Ахтырский, я достал мобилку, от жары перестали работать кнопки. Я достал батарейку, затем вставил ее обратно, а мобила меня спрашивает: «Подтвердите включение». «Чем? У тебя же кнопки не работают». Остался без связи. Нужно брать с собой старые модели мобилок, желательно хотя бы 7-10 летнего возраста, они неглючные, т.к. прошли уже естественный отбор - глючные давно уже обитают на помойке.

Последний подъем в Малониколаевке достаточно длинный, но он в радость, т.к. последний из затяжных, и вначале он отвесный. Часть этого начала я хорошо помог велосипеду, похоже он устал очень сильно, да так, что у него перестали крутиться колеса. Пришлось слезть с него и немножко его потолкать, помогло, что позволило мне подъехать к источнику, вместе с авто, откуда вышел мужик с несколькими канистрами. Я в ответ схватил велик под мышку и побежал к источнику. У источника я был первый, но там сидел парень из кафе и набирал кружкой воду в самовар. Воды-то мне было не нужно, у меня было еще ее валом, просто спортивный азарт – кто первый попьет воды я или водитель авто. Парень из кафе посмотрел на меня и уступил мне место. Не знаю, что он во мне такого увидел, но я ему сказал: «Спасибо», - и подставил фляжку, которая еще была на 2/3 заполнена напитком Эл – Би – Джи. Больше пустых емкостей у меня не было. Парень продолжил черпать воду в самовар, а я снял бейсболку, окунул ее в ручеек. Бейсболка у меня толстая, настоящая, из джинсовой ткани, поэтому долго не хотела намокать. Наконец то ее одел на голову – «Класс». Парень за это время начерпал полный самовар и пошел в кафе, а я попытался осушить источник путем забора воды в свой рот. Не вышло, напор был очень хороший. «Ладно» - подумал я, - «повезло тебе (имею в виду водителя), набирай воду».
С мокрой бейсболкой, холодной головой и растолканным пинками в начале подъема великом я забрался на последний затяжной подъем, дальше пойдут в основном спуски. Проехал Лутугино, на указателе до финиша 12 км, считаю в уме максимум еще 30 мин, следующий указатель 8 км, дождется ли меня Huly-Gun, я немножко опаздываю, а ведь я заказал ему на финиш вместо предложенного мне парада девочек с оркестром мальчиков всего ведро холодной воды. У путепровода на новую объездную на указателе финиш – 5 км. Тут ноги не выдерживают мой темп кручения педалей, перестают слушаться и без всяких указаний от моей головы, раскручивают педали так, что я полетел к финишу со скоростью 38 км. На финиш я залетаю как спринтер. УРА – УРА – УРА!!! 601 км, текущее время 17-51, в дороге я пробыл – 37-51.
У меня не было особой радости и грусти, в принципе я был доволен, все было так, как я хотел. Я не стремился проехать этот бревет за 30 часов, т.к. по плану следовало проехать 600 с минимальным напрягом, но не более чем за 36 часов (эта моя первая 600 с остановкой на ночевку, в прошлом году я ездил без остановок), хотя в принципе без заезда на пит-стоп мог бы проехать и за 32 – 33 часа, а может быть и нет. Как говорится – «Все в руках аллаха» и нам наше будущее неведомо. Я запечатлел свое довольное, но усталое лицо на видео (может быть когда ни-будь смонтирую видео клип об этой 600) и на малой скорости поехал через 3 километр по разбитой дороге домой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnjelkaMini



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 15.04.2016
Сообщения: 19
Откуда: Virgin Islands

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2016 6:09 am    Заголовок сообщения: Отчет о Б600 Ответить с цитатой

ну так фонарик же придумали для яфона, а теперь отчет нужен о доставке...
у МТС, сцуко, 1 СМС стоит 0,60 грн. - ахринели вообще

________________________
гта санандрес скачать игру
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум веломарафонцев Беларуси -> Полезные материалы Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS