Подскажите пожалуйста как ситуация с дорогами в районе следующих треков?
Особенно интересуют "южные" направления
Собираюсь ехать в режиме "налегке" на шоссейнике.
Есть ли где откровенно плохое покрытие? Если да, то посоветуйте как перепроложить?
Добавлено: Вт Июн 23, 2015 11:45 am Заголовок сообщения:
день добрый.
а Вас только качество асфальта интересует?
первый участок - Минск -Слуцк по Р23 - единственная дорога на юг, по которой едут все.
бывал там давно и только на машине - какое покрытие не помню, но очень узкая и загруженная была дорога.
сейчас там где-то вроде то ли ремонт, то ли расширение дороги затеяли...
в общем, не думаю, что она будет приятна для "шоссейного туризма", как называется Ваша тема.
остальные участки, думаю, тоже довольно популярные, поэтому асфальт там должен быть не хуже среднего, но автотрафик по-меньше, т.к. есть альтернативные дороги.
Спасибо за ответ! Очень полезно! Кто-то может рассказать про слуцкую трассу более подробно, т.е какова там ситуация на текущий момент? Возможно исключу этот кусок и заменю на что-то более подходящее.
И как ситуация после Слуцка в сторону Микашевичей?
Также вопрос по дорогам типа М10-М11. Не имеют ли они статуса Дороги для автомобилей? В открытом доступе нигде таких упоминаний не нашел, но хочется перестраховаться.
Добавлено: Ср Июн 24, 2015 8:40 am Заголовок сообщения:
после Слуцка в сторону Микашевичей - спрашивал у коллеги, который там живет, сказал, вроде асфальт норм, машин поменьше, основной трафик до Слуцка и Солигорска.
Береза-Косово-Ружаны-Слоним - terra incognita, М10-М11 - аналогично,
юг у нас пока мало исследован...
Лида-Ивье-Ошмяны-Сморгонь - дороги хорошие, места живописные, машин мало, водители внимательные
я бы посоветовал убрать участок по М6 после Лиды - трасса загружена, обочину грузовики и кто по-медленнее часто используют, чтобы уступить дорогу догоняющим, не думая о том, кто может быть на этой обочине... в треке Б1000 есть участок Лида - Ивье не по М6.
Последний раз редактировалось: philcoolhead (Ср Июл 15, 2015 9:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Ср Июн 24, 2015 10:10 am Заголовок сообщения:
Цитата:
в треке Б1000 есть участок Лида - Ивье не по М6.
спасибо, ценное замечание.
Просто по прошлогоднему опыту поездки по Беларуси, в этом году при прокладке трека старался по максимуму избегать "желтых" дорог, тк тогда столкнулись с хорошим процентом грейдера на них и хоть грейдер у вас отличный, ровный, но на шоссерах было не совсем хорошо на них, кое-где даже объезжали на электричках.
А вот ранее в 2011 году был у вас с компанией на МТБ, грейдеры шли замечательно
грейдер в основном на границах между районами, где ничейная земля
по остальным трекам:
Сморгонь-Докшицы - не был, не знаю
Докшицы-Борисов-Березино - д.б. ОК, частично катали
Березино-Бобруйск - катали в том районе частично по Вашему треку - норм, Бобруйск-Рогачев-Жлобин - не был, не знаю
Жлобин-Гомель - не знаю, так далеко не заезжал, лучше попытаться связаться в гомельскими велофорумами, у них там велотусовка мощная, может подскажут
Последний раз редактировалось: philcoolhead (Ср Июл 15, 2015 9:17 pm), всего редактировалось 1 раз
туризм - это уже хдоровье Даже и обсуждать не приходится... Говорят так: было бы хдоровье, остальное будет Переиначим эту фразу: бул бы туризм - будет и хдоровье, а остальное действительно будет. А на самом деле, лучше туризма, чем в Грецию, я еще не ощущала Кто там был? Отховитесь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах